|
ФотошколаФотография - не только искусство, но и наука. Особенно на начальном этапе, когда важно научиться управлять фотокамерой. Для тех, кто недавно приобрел цифровой фотоаппарат и пока не очень уверенно чувствует себя в фотосообществе, мы создали специальный "курс молодого бойца".
|
|
|
|
Смысловые центры – новое понятие в фотографии, появившееся в результате проведенных исследований по фотокомпозиции. Как сделать их более выразительными на снимках?
|
|
|
Солнце – самый распространенный источник света для фотографов. В разное время суток оно светит по разному. Поэтому есть у фотографов любимое время суток, а есть когда фотоаппарат можно вообще не доставать из чехла…
|
|
|
Фотограф обычно по русской пословице «сапожник без сапог». Он всех снимает, а вот его — редко. Очень часто на каком-то мероприятии или в каком-то интересном месте хочется просто запечатлеть себя. Просто. На память.
|
|
|
Принято считать, что человек может бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как работают другие. Фотосъемка огня – интересная тема, которая имеет свои особенности. И поэтому обычно в силу своей нестандартности предполагает дальнейшую обработку в Фотошопе.
|
|
|
Способов передать эффект движения на снимках много. Обычно для этого используют только короткую выдержку цифрового фотоаппарата, «замораживающую» движение. Но, как выясняется, длинная выдержка наряду в Фотошопом, оказывается не менее эффективной.
|
|
|
Иногда в кадре присутствует красивые фактуры и структуры. Обычно для того, чтобы показать фактуру объекта используют боковое освещение. Но усилить и сделать ее более рельефной можно и в графическом редакторе.
|
|
|
Полупрозрачные материалы и ткани – излюбленное средство для творчества фотохудожников. Но обычно сразу сделать так, как хотелось бы не получается – широта матрицы не позволяет выделить объект съемки или показать структуру полупрозрачного материала.
|
|
|
Блестящие предметы и блики очень обманчивы. Неопытный фотограф вряд ли сразу может адекватно определить, как будет выглядеть тот или иной объект на снимке.
|
|
|
Чтобы сделать снимок визуально объемным и придать ему некий философский смысл, часто применяется фотосъемка с «наложением» одних объектов съемки на другой. При этом существует множество разновидностей такого вида съемки…
|
|
|
|