|
ФотошколаФотография - не только искусство, но и наука. Особенно на начальном этапе, когда важно научиться управлять фотокамерой. Для тех, кто недавно приобрел цифровой фотоаппарат и пока не очень уверенно чувствует себя в фотосообществе, мы создали специальный "курс молодого бойца".
|
|
1 |
|
... |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
|
|
Это очень интересный способ фотосъемки, который позволяет получать художественный эффект и концентрировать внимание зрителей на главном.
|
|
|
Очень часто при съемке быстро движущихся объектов, особенно когда траектория их движения направлена «на фотографа», возникает необходимость получить резкий снимок. Если фотоаппарат не снабжен следящим автофокусом или не очень быстро наводится на резкость, то есть смысл производить предварительную фокусировку.
|
|
|
Красивую цветную фотографию сделать обычно сложно. На снимке не должно быть лишних цветовых пятен, а сам объект съемки либо контрастировать, либо гармонировать с цветным фоном.
|
|
|
Фотоаппарат «глядит» на мир «одним глазом» - объективом. Поэтому он создает плоскую картинку только в двух измерениях.
|
|
|
Помимо основных способов передачи движения, есть еще и другие, когда движущиеся объекты можно использовать как художественный прием.
|
|
|
При съемке в фотостудии очень часто используется универсальное освещение, когда два осветителя стоят перед объектом съемки по диагонали и немного выше от снимаемого объекта. Один более яркий,чем другой.
|
|
|
Есть расхожее мнение, что фотосъемку «против света» производить нельзя. Это не всегда так. Хорошие цифровые фотоаппараты позволяют снимать при контровом освещении, то есть когда источник света «бьет» прямо в объектив.
|
|
|
Компактные цифровые фотоаппараты PENTAX позволяют снимать на небольшой глубине. Эта функция чрезвычайно полезна для защиты фотоаппарата от агрессивной внешней среды.
|
|
|
Смысловые центры - части изображения, которые наиболее важны для зрителя на снимках. Смысловые центры бывают разными. Для людей есть много вещей, к которым одни равнодушны, а другие от них в восторге. Но в любом случае они не оставляют зрителя равнодушным и действуют сильнее, чем любые композиционные закономерности.
|
1 |
|
... |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
|
|