|
ФотошколаФотография - не только искусство, но и наука. Особенно на начальном этапе, когда важно научиться управлять фотокамерой. Для тех, кто недавно приобрел цифровой фотоаппарат и пока не очень уверенно чувствует себя в фотосообществе, мы создали специальный "курс молодого бойца".
|
|
|
|
За долгое время господства плёночной фототехники в народном сознании сложился стереотип: ЗЕРКАЛЬНАЯ КАМЕРА = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАМЕРА. А следовательно, вещь для человека, не зарабатывающего деньги фотосъемкой, бесполезная. Попробуем развеять этот миф.
|
|
|
Качество изображения в цифровом фотоаппарате напрямую зависит не только от качества оптики и работы системы фокусировки (как в пленочных аппаратах), но и от количества светочувствительных элементов матрицы (сенсора). Влияют на качество также тип матрицы и способ обработки цифровых данных.
|
|
|
Режимы приоритета выдержки и приоритета диафрагмы, безусловно, главный инструмент, который позволяет выйти за рамки автоматического режима и существенно расширить границы творчества.
|
|
|
Все цифровые компактные фотоаппараты Pentax оснащаются зум-объективами. Зачем нужен зум? Что он позволяет сделать? Об этом читайте в нашей новой статье.
|
|
|
В «пленочные» времена возможности макросъемки были очень скромны. А вот цифра позволяет запечатлеть небольшие объекты с поразительной четкостью и проработать даже те мельчайшие детали, которые обычно с трудом различимы невооруженным глазом.
|
|
|
Основной элемент любого фотоаппарата – система замера экспозиции. В цифровых фотоаппаратах параметры экспозиции - выдержка и диафрагма – определяются так же, как и в пленочных «старичках». В цифровых камерах Pentax используется TTL-замер, который может быть мульти-сегментным, центро-взвешенным и точечным.
|
|
|
Многие из нас, делая первые шаги в цифровой фотографии, испытали легкое замешательство, услышав словосочетание «баланс белого». Ведь в традиционной пленочной фотографии этот термин отсутствует. Но в принципе, снимая пленочным фотоаппаратом, мы тоже имеем дело со способностью пленки корректно воспроизводить цвета изображения.
|
|
|
С приходом «цифры» риск получения нерезких кадров значительно возрос – ведь большинство цифровых фотоаппаратов легки и очень компактны. Дрогнула рука в момент нажатия на спуск – и картинка «размазалась». К счастью, появилась, пожалуй, самая популярная сегодня вещь в цифровой фототехнике – стабилизаторы изображения.
|
|
|
В этой небольшой статье кратко описано, что такое EV, и почему в определенных условиях экспозиция может определяться не совсем логично для пользователя
|
|
|
|