О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Съемка интерьера
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
Модельная съемка
PentaxNews
Лаборатория
Наклон оси кадра
Лист 4
Информация:
Наклон оси кадра: Лист 4
Разделы:
В раздел
"Наклон оси кадра"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
MZ-5N Body
MZ-7 Body
Optio А30
Optio S5i
Optio S5n
Optio W10
PENTAX *ist DS Body
PENTAX K100D
PENTAX K10D
Пока еще не PENTAX
Объективом
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
SMC DA 40мм f/2.8 Limited
SMC-FA 28мм f/2.8 AL
SMC-FA 31мм f/1.8 AL Limited Black
SMC-FA 35мм f/2.0 AL
SMC-FA 77 f/1.8 Limited
1
2
3
4
5
6
7
8
9
--------
mvnikita
Камера:
Пока еще не PENTAX
Колокольня в оттенках заката
UXUS
Камера:
Optio W10
эхо звонка
tolnatali
Камера:
Пока еще не PENTAX
Мушки
Icigo
Камера:
Пока еще не PENTAX
Петроградка
Lely
Камера:
Пока еще не PENTAX
Условия:
день
Музыка джунглей
kotlin
Камера:
Пока еще не PENTAX
вперед к неизвестности...
Little_Baby
Камера:
Пока еще не PENTAX
Полосы
znakomka
Камера:
Пока еще не PENTAX
Абрау-Дюрсо
nik
Камера:
Пока еще не PENTAX
башня
imart
Камера:
Пока еще не PENTAX
Продавец ракушек.
plasencia
Камера:
Пока еще не PENTAX
Мечтательница
Кейси
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
64
Выдержка:
1/80 сек
Условия:
солнечный день, побережье
мое лето
TIGRE
Камера:
Пока еще не PENTAX
Atonement
cyke
Камера:
Пока еще не PENTAX
Замок привидений
alexy
Камера:
MZ-5N Body
Плёнка:
ilford
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
Съемка интерьера
PentaxNews
Лаборатория
Наклон оси кадра
Лист 4
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft