Лаборатория
Наклон оси кадра
Лист 3
Информация:

Наклон оси кадра: Лист 3

Разделы:
В раздел "Наклон оси кадра" мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей статьи.

Показать все фото сделанные:






1 2 3 4 5 6 7 8 9
деревцО
деревцО Nataly
Камера: Пока еще не PENTAX
невеста
невеста limon
Камера: Пока еще не PENTAX
ISO: 100
Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/125
....
.... shef
Камера: Пока еще не PENTAX
Ребенок
Ребенок dgek007
Камера: Пока еще не PENTAX
карнавал
карнавал Tanya Rakitina
Камера: Пока еще не PENTAX
Про конопушки
Про конопушки Sergio Borkoni
Камера: Пока еще не PENTAX
pole position
pole position Kaufmann
Камера: PENTAX K100D
Объектив: SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
ISO: 400
Диафрагма: 8,0
Выдержка: 1/320
Любимица двора
Любимица двора Damascus
Камера: PENTAX K100D
Объектив: SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
улитка
улитка zni4ka
Камера: Пока еще не PENTAX
Купола
Купола pentax-konst
Камера: Пока еще не PENTAX
диагональ (наклон оси кадра)
диагональ (наклон оси кадра) yuri10b
Камера: Пока еще не PENTAX
ISO: 800
Диафрагма: 16
Выдержка: 1/800
перспективы бывают разные
перспективы бывают разные ravick
Камера: Пока еще не PENTAX
Фильтры: none
Плёнка: digital
ISO: 200
Диафрагма: 3,8
Выдержка: 1/125
Условия: внешняя вспышка
У предков гости
У предков гости eniva
Камера: Пока еще не PENTAX
каскад
каскад Len4ik
Камера: Пока еще не PENTAX
в ритме танца
в ритме танца Soffione
Камера: PENTAX K100D
Объектив: SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
ISO: 800
Диафрагма: f/6.7
Выдержка: 0.008 сек.
Условия: вечер
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
Съемка интерьера
Лист 3
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!

Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft