О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Съемка интерьера
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
Модельная съемка
PentaxNews
Лаборатория
Наклон оси кадра
Лист 2
Информация:
Наклон оси кадра: Лист 2
Разделы:
В раздел
"Наклон оси кадра"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
MZ-5N Body
MZ-7 Body
Optio А30
Optio S5i
Optio S5n
Optio W10
PENTAX *ist DS Body
PENTAX K100D
PENTAX K10D
Пока еще не PENTAX
Объективом
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
SMC DA 40мм f/2.8 Limited
SMC-FA 28мм f/2.8 AL
SMC-FA 31мм f/1.8 AL Limited Black
SMC-FA 35мм f/2.0 AL
SMC-FA 77 f/1.8 Limited
1
2
3
4
5
6
...
9
Отдай стульчик!
master_n
Камера:
Пока еще не PENTAX
Вот так мы вроде умещаемся
SCEE
Камера:
Optio W10
peace!
dianchik
Камера:
Optio S5n
спать пора, а ты с фотиком...
morkovka
Камера:
Пока еще не PENTAX
«Петропавловский собор»
serg_z
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
200
Диафрагма:
11
Выдержка:
1/180 seconds
Условия:
объектив Мир-20 (M42+переходник на байонет К)
Игры с отражением
trolling
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC-FA 77 f/1.8 Limited
Краски осени
silver
Камера:
Пока еще не PENTAX
небо Аллаха
vasilyn
Камера:
Пока еще не PENTAX
Ферапонтов монастырь.
rva
Камера:
Optio А30
Яхтклуб
Zub
Камера:
PENTAX K100D
***
алкур
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
лузинг май релиджион
к1000форевер
Камера:
PENTAX K100D
Плёнка:
kodak pro
ISO:
100
Условия:
osen` v spb
Что?
Vanquish
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
100
Диафрагма:
2.8
Выдержка:
1/30
Лаконично о главном
iaegorova
Камера:
Пока еще не PENTAX
the best day
nmodenko
Камера:
Пока еще не PENTAX
1
2
3
4
5
6
...
9
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
Съемка интерьера
PentaxNews
Лаборатория
Наклон оси кадра
Лист 2
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft