Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 9,5
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: приоритет выдержки
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 9,5
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: приоритет выдержки
Вариант съемки подбитой птицы, когда перевод в черно-белый вариант не имеет смысла, так как объект съемки сливается с фоном.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 8
Фокусное расстояние 26 мм
Режим: приоритет выдержки
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 8
Фокусное расстояние 26 мм
Режим: приоритет выдержки
Съемка той же птицы, которая за счет разницы фактур оперения и фона хорошо видна на фотографии.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/350 секунды
Диафрагма 6,7
Фокусное расстояние 18 мм
Режим: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/350 секунды
Диафрагма 6,7
Фокусное расстояние 18 мм
Режим: ручной
Лицо модели сливается с фоном. И если бы не смысловой центр – ярко выраженная эмоция – то на лицо практически никто не обратил бы внимания. Снимок в черно-белом варианте не оправдан. Обычно съемки людей на фоне песка в черно-белом и даже цветном варианте не очень выразительны, так как цвет кожи схожи с цветом песка, и они сливаются.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 6,7
Фокусное расстояние 18 мм
Режим: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 6,7
Фокусное расстояние 18 мм
Режим: ручной
Еще один вариант, когда снимок нельзя делать в черно-белом варианте. На цветном оригинале он выразителен только за счет цветового акцента: красного цвета пожарной машины и костюма пожарного. Стоило убрать цвет – снимок сразу стал нагромождением непонятных линий.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/30 секунды
Диафрагма 5,6
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/30 секунды
Диафрагма 5,6
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: ручной
Пентаксистка за работой. Снимок ни в цветном, ни в черно-белом варианте не смотрится, так как голова девушки сливается с машиной.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/125 секунды
Диафрагма 8
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/125 секунды
Диафрагма 8
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: ручной
Контраст между пуховыми платками и лицом старушки нормальный. Боковое освещение подчеркивает морщины на лице.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/350 секунды
Диафрагма 9,5
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/350 секунды
Диафрагма 9,5
Фокусное расстояние 55 мм
Режим: ручной
Светлые объекты на темном фоне можно вполне уверенно переводить в черно-белый вид.
Чтобы сделать снимок зала ожидания в Липецке более выразительным и контрастным, была использована сюжетная программа для съемки документов.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/60 секунды
Диафрагма 4,5
Фокусное расстояние 23 мм
Режим: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/60 секунды
Диафрагма 4,5
Фокусное расстояние 23 мм
Режим: ручной
Идеальный вариант для черно-белого варианта. И лицо, и рука модели находятся на более темном фоне, поэтому на снимке видны четко.
Pentax К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 16
Фокусное расстояние 18 мм
Режим: ручной
Аксессуары: встроенная вспышка
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/180 секунды
Диафрагма 16
Фокусное расстояние 18 мм
Режим: ручной
Аксессуары: встроенная вспышка
Вариант снимка, который в черно-белом варианте смотрится гораздо выигрышнее цветного. Цвет не отвлекает, а линии становятся более выразительными.
Pentax К100D\
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/30 секунды
Диафрагма 5,6
Фокусное расстояние 50 мм
Режим: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200
Выдержка 1/30 секунды
Диафрагма 5,6
Фокусное расстояние 50 мм
Режим: ручной
Вариант снимка, когда и в цветном виде, и в черно-белом он смотрится практически одинаково за счет четко выраженных линий лица модели.
Лабораторную работу про создание черно-белых изображений можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?
Лабораторную работу про создание черно-белых изображений можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?