Правило
НИКОГДА НЕ СМОТРЕТЬ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, ПОКА ФОТОГРАФ НЕ ПОПРОСИТ ОБ ЭТОМ.
Марка фотоаппарата: PENTAX К10D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 1600.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 11
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: студийные вспышки. Угловое освещение.
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 1600.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 11
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: студийные вспышки. Угловое освещение.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/45 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 45 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/45 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 45 мм
Режим съемки: ручной
Обычно и человек перед фотоаппаратом, и сам фотограф просят посмотреть в камеру. Если проанализировать профессиональные портфолио моделей, то девять из десяти снимков именно такие.
Но по психологии восприятия когда человек смотрит в камеру, то МЫ обращаем внимание только на его глаза. Поэтому такие снимки применяются только для показа красоты глаз или какой-либо эмоции.
Но по психологии восприятия когда человек смотрит в камеру, то МЫ обращаем внимание только на его глаза. Поэтому такие снимки применяются только для показа красоты глаз или какой-либо эмоции.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/90 секунды
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 45 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/90 секунды
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 45 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 35 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 35 мм
Режим съемки: ручной
Фотомодель обычно демонстрирует либо свою внешность, либо одежду или аксессуары. Поэтому когда она не смотрит в объектив, зритель обращает внимание именно на них, а не на глаза модели.
Если модель смотрит на что-то: на части своей фигуры, другие объекты в кадре - зритель тоже обратит на эти части снимка самое пристальное внимание.
Если модель смотрит на что-то: на части своей фигуры, другие объекты в кадре - зритель тоже обратит на эти части снимка самое пристальное внимание.
Правило
ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖАТЬ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАТЬСЯ НА ОБЕ НОГИ, ПОКА ФОТОГРАФ НЕ ПОПРОСИТ ОБ ЭТОМ.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 23 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 23 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/250 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/250 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Прямые линии и прямые углы в фигуре модели – и исключительно прерогатива мужчин, которые подчеркивают их основательность и мужественность. В женской фигуре их не должно быть (исключение – очень худые модели). Прямая линия в женской фигуре должна отсутствовать, будь то линия спины, талии, шея-лицо и прочие…
Правило
ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ СВОЕЙ ФИГУРЫ. НАИБОЛЕЕ ФОТОГЕНИЧНЫ ТЕ ЧАСТИ ФИГУРЫ И ЛИЦА, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ МАКСИМУМ ИСКРИВЛЕННЫХ ЛИНИЙ.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/350 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 33 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/350 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 33 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/4000 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/4000 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 43 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 30 секунд
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 18 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: встроенная вспышка
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 30 секунд
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 18 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: встроенная вспышка
Согласно законам физиологии нашего зрения и психологии восприятия, наиболее внимание мы обращаем на максимально искривленные линии в фигуре человека. Поэтому если они есть – то их надо демонстрировать на снимках. Если нет – создавать за счет позы и мимики.
Правило
ВО ВРЕМЯ СЪЕМКИ РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТО НЕ ВХОДИТ В ЗАМЫСЕЛ ФОТОСЪЕМКИ.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 50 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
В постановочной фотографии если модель что-то изображает перед объективом, но одна рука активно жестикулирует, а другая просто болтается – это сразу видно на снимках и не добавляет им естественности. В создании образа должна принимать участие вся фигура модели, не зависимо от того, попадает она в кадр или нет…
Правило
ПРИ СОЗДАНИИ НА СНИМКЕ ЛЮБЫХ ЭМОЦИЙ, ИЗОБРАЖАТЬ ИХ НУЖНО ТОЛЬКО НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ СЪЕМКИ.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 6,7
Фокусное расстояние: 45 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 6,7
Фокусное расстояние: 45 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 35 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 35 мм
Режим съемки: ручной
)Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/350 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 40 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/350 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 40 мм
Режим съемки: ручной
Общеизвестно, что естественная улыбка длится не более 4 (!) секунд. Все остальное – просто оскал (голливудская улыбка))). Это же самое касается и других эмоций.
Поэтому обычно во время фотосъемки любые эмоции выражаются по команде фотографа, и длятся не более нескольких секунд, в течение которых и происходит съемка.
То же самое касается и выражения глаз. Всегда видно, есть в них мысль или нет, но мысль в глазах – опять таки явление мимолетное…
Поэтому обычно во время фотосъемки любые эмоции выражаются по команде фотографа, и длятся не более нескольких секунд, в течение которых и происходит съемка.
То же самое касается и выражения глаз. Всегда видно, есть в них мысль или нет, но мысль в глазах – опять таки явление мимолетное…
Правило
ДВИГАЯСЬ ПЕРЕД КАМЕРОЙ, В КРАЙНИХ ТОЧКАХ ДВИЖЕНИЯ, КОГДА КАКОЙ-ЛИБО ЖЕСТ ИЛИ ДВИЖЕНИЕ ИСПОЛНЕНЫ ДО КОНЦА, ДЕЛАТЬ ПАУЗЫ НЕМНОГО ДОЛЬШЕ ОБЫЧНОГО, ЧТОБЫ ФОТОГРАФ УСПЕЛ ЭТОТ МОМЕНТ ЗАФИКСИРОВАТЬ. ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ - САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 18 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 18 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 40 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 40 мм
Режим съемки: ручной
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 20 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 20 мм
Режим съемки: ручной
Когда человек выполняет какие-либо движения, у них есть промежуточные фазы, и законченные. Промежуточные фазы движения обычно мало кому интересны. А вот законченные – наиболее фотогеничны. Но их сложно «поймать» во время съемки...
Лабораторную работу про модельную съемку можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?
Лабораторную работу про модельную съемку можно выполнить здесь.
Что такое лабораторная работа?