selena
Ранг: Герой
Зарегистрирован:
2007-08-23
откуда:
Литва г.Вильнюс
|
|
|
|
На этот раз речь пойдёт о выдержке и диафрагме – параметрах, с помощью которых дозируется количество света, воздействующего на плёнку или матрицу. Как мы уже выяснили, это количество называется экспозицией.
|
|
|
Натюрморт в фотографии – жанр довольно размытый, переходящий в другие виды съемки. Но от этого он не становится менее интересным. Для его съемки надо не только тонко понимать суть предметов, но и видеть ассоциации, которые они вызывают.
|
|
|
Многие из нас живут, любят, дружат с разнообразным зверьем. И, конечно, для каждого нормального хозяина его питомец самый лучший, самый умный, самый красивый… Только почему-то вдруг оказывается, что такой красивый зверь на фото выглядит непропорциональным уродцем, вместо изумительно выразительных глаз – «выбитые» вспышкой круги и т.д.
|
|
|
Эта статья, посвящена основным правилам и понятиям, связанным как непосредственно с процессом съемки, так и с последующей обработкой получившегося снимка в графических редакторах. Речь пойдет о правилах "Золотого Сечения", геометрических пропорциях, которые при правильном и грамотном их использовании позволяют создавать удивительные и гармоничные работы.
|
|
|
Портретную съемку, можно разделить на три основных направления: жанровый портрет, художественная съемка (художественный портрет) и фото портрет (когда вам необходимо показать точное внешнее сходство с моделью). Существуют субнаправления такие, как: портрет детей, свадебный портрет, семейный портрет, рекламный портрет и т.д. Все они имеют свои характерные особенности, но в целом подчиняются правилам съемки первых трех: жанровый, художественный и фото портрет, либо создаются с использованием техники их комбинаций. В любом случае, результатом должен быть снимок, который будет нравиться его обладателю, узнаваемый и передающий уникальные, характерный только этой модели образ, черты лица, мимику, настроение, и характер.
|
|
|
Смысловые центры - части изображения, которые наиболее важны для зрителя на снимках. Смысловые центры бывают разными. Для людей есть много вещей, к которым одни равнодушны, а другие от них в восторге. Но в любом случае они не оставляют зрителя равнодушным и действуют сильнее, чем любые композиционные закономерности.
|
|
|
|