Лаборатория
Эффект замочной скважины
Лист 7
Информация:

Эффект замочной скважины: Лист 7

Разделы:
В раздел "Эффект замочной скважины" мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей статьи.

Показать все фото сделанные:






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Лена
Лена dzpal
Камера: Пока еще не PENTAX
Плёнка: цифра
ISO: 1600
Диафрагма: 5.8
Выдержка: 1/3200
панорама  города Минск
панорама города Минск foz17
Камера: MZ-5N Body
Объектив: SMC FA ZOOM 28-80MM F/3.5-5.6
Фильтры: нет
Плёнка: а2ш
ISO: 200
Диафрагма: 8
Выдержка: неизвесна
Условия: день улица
Толстушка
Толстушка pmu62
Камера: Пока еще не PENTAX
Путь к музыке..
Путь к музыке.. tomko
Камера: Пока еще не PENTAX
Кто не спрятался...
Кто не спрятался... Lazana
Камера: Пока еще не PENTAX
ISO: 200
Диафрагма: 4,4
Выдержка: 1/50
Чеснок
Чеснок karat
Камера: Пока еще не PENTAX
ISO: 100
Условия: В домашних условиях при естественном освещении
summer
summer MileDy
Камера: Пока еще не PENTAX
Через мост
Через мост 12da
Камера: Пока еще не PENTAX
Фильтры: без
Я за Вами подглядываю
Я за Вами подглядываю zvirishka
Камера: Пока еще не PENTAX
ISO: 200
Диафрагма: 5,6
Выдержка: 1/50
Условия: Фокусное расстояние: 28 мм Режим съёмки: ручной
Белгородские виды_02
Белгородские виды_02 andrei
Камера: Пока еще не PENTAX
Плёнка: KodakProFoto
ISO: 100
Условия: пасмурно
аллея
аллея НичКА
Камера: Пока еще не PENTAX
... во двор         (лаб.№23)
... во двор (лаб.№23) twistedspace
Камера: Пока еще не PENTAX
***
*** Raena
Камера: Пока еще не PENTAX
вход
вход пост
Камера: Пока еще не PENTAX
Trio
Trio philiopiety
Камера: Пока еще не PENTAX
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
Лист 7
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!

Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft