Лаборатория
Диагональное построение композиции
Лист 5
Информация:

Диагональное построение композиции: Лист 5

Разделы:
В раздел "Диагональное построение композиции" мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей статьи.

Показать все фото сделанные:






По дате По рейтингу По пользователям
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15
Симпатия
Симпатия Лао
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
Двое у окна
Двое у окна khabib
Камера: Optio S
Диафрагма: f/2.6
Выдержка: 1/60
Голосов: 0
Последний закат
Последний закат Kotyara
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
по ту сторону мечты...
по ту сторону мечты... Valeria
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
По диагонали
По диагонали sergeytoronto
Камера: Optio A20
ISO: 100
Диафрагма: 2.8
Выдержка: 1/60
Голосов: 0
малыш задумался...наверное о жизни
малыш задумался...наверное о жизни egorova
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
У реки.
У реки. Aster
Камера: PENTAX K10D
Голосов: 0
Устремленные в небо
Устремленные в небо momvera
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
Осень в горах
Осень в горах diturkin
Камера: Пока еще не PENTAX
Фильтры: поляризационный
ISO: 160
Диафрагма: 3,5
Выдержка: 1/100
Голосов: 0
Пограничники
Пограничники Anna:)
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
без названия
без названия barlog85
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
свет стадиона
свет стадиона Yellowkitten
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
птичка на проводе
птичка на проводе ronya
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
Мельница
Мельница Sonya
Камера: Пока еще не PENTAX
Голосов: 0
Неспешность
Неспешность Hantenbain
Камера: PENTAX *ist DS Body
Объектив: SMC-FA 50мм f/1.7
ISO: 200
Диафрагма: 5
Выдержка: 1/30
Голосов: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 15
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
Съемка интерьера
Съемка натюрмортов
Лист 5
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!

Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft