Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: встроенная вспышка
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/125 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
Аксессуары: встроенная вспышка
Снимок построен на двух одинаковых изображениях: экрана видеокамеры и исполнительницы бардовской песни, которую она снимает. При съемке использовалась заполняющая встроенная вспышка.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/1000 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 31 мм
Режим съемки: приоритет диафрагмы
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/1000 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 31 мм
Режим съемки: приоритет диафрагмы
Для того, чтобы получить этакий «кайзеровский шлем» из шпиля Петропавловской крепости и купола шатра Вячеслава Полунина, их пришлось визуально совместить, находясь на ложке посередине Невы. Чтобы они были одинаково резкими, была выбрана максимально закрытая диафрагма.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 12-24 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 21 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 12-24 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 22
Фокусное расстояние: 21 мм
Режим съемки: ручной
Для создания этого снимка применялся широкоугольный объектив 12-24 мм, имеющий очень большую глубину резкости.
Морской еж диаметром примерно десять сантиметров располагался в двадцати сантиметрах от камеры на черной тряпке. В трех метрах от фотоаппарата на черном фоне сидела модель. Резкость наводилась по модели. После совмещения ежа и девушки получился кадр, на котором она как бы сидит на нем.
Таким образом, можно совмещать самые различные объекты съемки.
Морской еж диаметром примерно десять сантиметров располагался в двадцати сантиметрах от камеры на черной тряпке. В трех метрах от фотоаппарата на черном фоне сидела модель. Резкость наводилась по модели. После совмещения ежа и девушки получился кадр, на котором она как бы сидит на нем.
Таким образом, можно совмещать самые различные объекты съемки.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/350 секунды
Диафрагма: 9,5
Фокусное расстояние: 35 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/350 секунды
Диафрагма: 9,5
Фокусное расстояние: 35 мм
Режим съемки: ручной
Эту надпись в Урюпинске заметил еще во время приезда в город, но снял когда было боковое солнце, чтобы было видно колючую проволоку.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 24 мм
Режим съемки: ручной
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 8
Фокусное расстояние: 24 мм
Режим съемки: ручной
В качестве наложения использована тарелка со старой гравюрой.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/90 секунды
Диафрагма: 32
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: приоритет диафрагмы
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/90 секунды
Диафрагма: 32
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: приоритет диафрагмы
Чтобы на модель надеть «шапочку» в виде купола собора, была выбрана максимально закрытая диафрагма со значением 32. В результате и модель, и собор получились резко.