О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Фотокросс: Автопортрет
Фотокросс: Буквы любят фотографироваться
Фотокросс: Япона-мать!
Фотокросс: Выборы
Фотокросс: Сделано в СССР
Фотокросс: Скоро весна...
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Съемка интерьера
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
Модельная съемка
Съемка натюрмортов
PentaxNews
Лаборатория
Как обмануть цифрокомпакт?
Лист 3
Информация:
Как обмануть цифрокомпакт?: Лист 3
Разделы:
В раздел
"Как обмануть цифрокомпакт?"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
Optio 555
Optio A20
Optio E10
Optio S5z
Optio T10
Optio W10
Optio W30
Пока еще не PENTAX
По дате
По рейтингу
По пользователям
1
2
3
4
Соборная площадь
ArtemS
Камера:
Пока еще не PENTAX
Голосов:
0
Луга закатные
eniva
Камера:
Пока еще не PENTAX
Голосов:
0
побег из курятника
mikhalych
Камера:
Пока еще не PENTAX
Голосов:
0
лимонная осень
баумштейн
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
100
Голосов:
0
VOLVO 1927 г.
Oleg Mur
Камера:
Optio W30
Фильтры:
нет
Плёнка:
цифра
ISO:
64
Диафрагма:
f 3.5
Выдержка:
1/250
Условия:
Day
Голосов:
0
Грустный вороной
seagull
Камера:
Пока еще не PENTAX
Условия:
пасмурно
Голосов:
0
Landscape
morkva
Камера:
Optio E10
Голосов:
0
Яблоня
Кейси
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
64
Выдержка:
1/320 сек
Голосов:
0
а-ля портрет)
skrepka
Камера:
Пока еще не PENTAX
Голосов:
0
Лошадь по кличке Кабардинка
rass
Камера:
Пока еще не PENTAX
Голосов:
0
Черный свет
UXUS
Камера:
Optio W10
Голосов:
0
Ближе к Богу.
denis_021
Камера:
Пока еще не PENTAX
Фильтры:
нет
Голосов:
0
Я руки к небу протяну
Олег Руденко
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
320
Диафрагма:
2,8
Выдержка:
1/20
Голосов:
0
Лапа
Alinsa
Камера:
Пока еще не PENTAX
Голосов:
0
Где счастлив был, туда не возвращайся!
Nick
Камера:
Optio S5z
Голосов:
0
1
2
3
4
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
Съемка интерьера
Съемка натюрмортов
PentaxNews
Лаборатория
Как обмануть цифрокомпакт?
Лист 3
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft