О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
PentaxNews
Лаборатория
Способы передачи движения
Лист 4
Информация:
Способы передачи движения: Лист 4
Разделы:
В раздел
"Способы передачи движения"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
MZ-3 Body
MZ-5N Body
Optio А30
Optio 555
Optio 750Z
Optio S5z
Optio S6
Optio W10
Optio W30
PENTAX *ist DS Body
PENTAX K100D
PENTAX K10D
PENTAX K110D
PENTAX Z-1P BODY
PENTAX ist DL Black Body
Пока еще не PENTAX
Объективом
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
SMC DA 50-200мм f/4-5.6 ED
SMC F ZOOM 80-200MM F/4.7-5.6
SMC FA POWER ZOOM 28-105MM F/4-5.6
SMC Fish Eye DA 10-17мм f/3.5-4.5 ED (IF)
SMC-FA 28мм f/2.8 AL
SMC-FA 50мм f/1.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
катаем шары
Britva
Камера:
Пока еще не PENTAX
Фильтры:
без фильтра
Предвкушение вхождения
muskus
Камера:
Пока еще не PENTAX
-
Hunterup
Камера:
PENTAX K100D
Половецкие пляски
kotlin
Камера:
Пока еще не PENTAX
Adios, amigo!
plasencia
Камера:
Пока еще не PENTAX
бегущая по волнам
Little_Baby
Камера:
Пока еще не PENTAX
О ВЕЧНОМ ДВИЖЕНЬИ
Igor-pl
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC Fish Eye DA 10-17мм f/3.5-4.5 ED (IF)
В аквапарке
Sedyn
Камера:
Пока еще не PENTAX
"V"
imart
Камера:
Пока еще не PENTAX
Полет
Кейси
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
64
Выдержка:
1/800 сек
Условия:
полдень
футбол
роман
Камера:
Пока еще не PENTAX
на обочине
TIGRE
Камера:
Пока еще не PENTAX
Диафрагма:
8
Выдержка:
1/15
Неожиданно
alexy
Камера:
MZ-5N Body
Плёнка:
ilford
Стамбульский трамвайчик
AnVer
Камера:
Optio 750Z
Не достать!!!
Antonmax
Камера:
Пока еще не PENTAX
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
PentaxNews
Лаборатория
Способы передачи движения
Лист 4
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft