О проекте
Регистрация
Участники
Форум
Забыли логин или пароль?
Статьи
Почему PENTAX?
Фотошкола
Зеркальные фотоаппараты
Компактные фотоаппараты
Средний формат
Объективы
Фотопринадлежности
Обо всем
PENTAX путешествие
Персона
Фотогалерея
Портреты
Природа
Городской пейзаж
Животные
Макросъемка
Подводная съемка
Репортаж
Спорт
Ночная съемка
Натюрморт
Спецэффекты
Ч/Б
Ню
Жанр
Разное
Тестовые снимки
Конкурс: Сделай сам
Лаборатория
Фотосъемка с длинными выдержками
Съемка с короткой выдержкой
Использование контрового освещения
Использование смысловых центров
Способы передачи движения
Использование цвета в фотокомпозиции
Использование резкого и размытого изображения
Ритм в фотографии
Линии в фотографии
Наклон оси кадра
Использование отражающих поверхностей
Эффект замочной скважины
Применение баланса белого
Создание «призрачных» фотографий
Съемка «скрытой камерой»
Использование бокового освещения в кадре
Развивающееся движение в кадре
Фотосъемка через стекло
Фотосъемка закатов и рассветов
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка воды
Способы освещения одним источником света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Как обмануть цифрокомпакт?
Макросъемка
Предварительная фокусировка
Фотосъемка «с проводкой»
Подводная съемка
Универсальное освещение
Способы передачи перспективы
Съемка с изменением фокусного расстояния
Направляющие линии в фотографии
Использование свойств текстур
Диагональное построение композиции
Использование заполняющей вспышки
Серийная съемка
Использование фрагментов в кадре
Применение комбинированного освещения
Использование инвариантности в фотографии
Использование паразитных засветок
Использование верхней и нижней точек съемки
Определение экспозиции в сложных условиях
Преднамеренное нарушение экспозиции
Ночная фотосъемка
Фотосъемка огня
Совмещение различных объектов при фотосъемке
«Линейное» освещения двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Создание черно-белых изображений
Модельная съемка
PentaxNews
Лаборатория
Направляющие линии в фотографии
Лист 10
Информация:
Направляющие линии в фотографии: Лист 10
Разделы:
В раздел
"Направляющие линии в фотографии"
мы предлагаем загружать снимки на заданную тему. Все картинки участвуют в конкурсе, а научиться фотографировать в строго ограниченных рамках номинации можно, почерпнув информацию из соответствующей
статьи
.
Показать все фото сделанные:
Фотоаппаратом
MZ-5N Body
MZ-7 Body
Optio А30
Optio 33WR
Optio 60
Optio A20
Optio S5z
Optio W30
PENTAX *ist D Body
PENTAX *ist DS Body
PENTAX K100D
PENTAX K10D
PENTAX K110D
PENTAX Z-1P BODY
PENTAX ist DL Black Body
Пока еще не PENTAX
Объективом
SMC 1000мм f/8
SMC 645 35MM F/3.5
SMC 67 Macro 100мм f/4
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
SMC DA 40мм f/2.8 Limited
SMC-FA 28мм f/2.8 AL
SMC-FA 43мм f/1.9 Limited
SMC-FA* 28-70мм f/2.8 AL
1
...
6
7
8
9
10
вдаль
S.O.S
Камера:
Пока еще не PENTAX
4string
philiopiety
Камера:
Пока еще не PENTAX
Дорога к Храму
Vitaly-007
Камера:
Пока еще не PENTAX
в парке
JC
Камера:
Optio A20
ISO:
100
Диафрагма:
2.8
Выдержка:
1/125
Ночной дождь
SETI
Камера:
Пока еще не PENTAX
Тунель
strike
Камера:
MZ-5N Body
Плёнка:
ILFORD XP2 SUPER
ISO:
400
ночь, улица, фонарь...
Hulio
Камера:
Пока еще не PENTAX
Плёнка:
fuji
ISO:
400
Диафрагма:
8
Выдержка:
10 сек.
Условия:
Со штатива
....уходим
Sergio Borkoni
Камера:
Пока еще не PENTAX
Осеняя любовь
harm
Камера:
Пока еще не PENTAX
Дорога в небо
Pahail
Камера:
Пока еще не PENTAX
Одинокая аллея
HengeHoG
Камера:
Пока еще не PENTAX
Старая крепость
bat
Камера:
Пока еще не PENTAX
ISO:
200
Диафрагма:
10
Выдержка:
1/100
... всё будет хорошо...
IgorS
Камера:
PENTAX K10D
Объектив:
SMC DA 18-55мм f/3.5-5.6
Разговор
Amaterasu
Камера:
PENTAX K10D
Реставрация башни "Чембало"
Yuriyr
Камера:
Пока еще не PENTAX
1
...
6
7
8
9
10
Фотосъемка с длинными выдержками
Предварительная фокусировка
Съемка с короткой выдержкой
Фотосъемка «с проводкой»
Использование контрового освещения
Подводная съемка
Использование смысловых центров
Универсальное освещение
Способы передачи движения
Способы передачи перспективы
Использование цвета в фотокомпозиции
Съемка с изменением фокусного расстояния
Использование резкого и размытого изображения
Направляющие линии в фотографии
Ритм в фотографии
Использование свойств текстур
Линии в фотографии
Диагональное построение композиции
Наклон оси кадра
Использование заполняющей вспышки
Использование отражающих поверхностей
Серийная съемка
Эффект замочной скважины
Использование фрагментов в кадре
Применение баланса белого
Применение комбинированного освещения
Создание «призрачных» фотографий
Использование инвариантности в фотографии
Съемка «скрытой камерой»
Использование паразитных засветок
Использование бокового освещения в кадре
Использование верхней и нижней точек съемки
Развивающееся движение в кадре
Определение экспозиции в сложных условиях
Фотосъемка через стекло
Преднамеренное нарушение экспозиции
Фотосъемка закатов и рассветов
Ночная фотосъемка
Фотосъемка с "лобовой" вспышкой
Фотосъемка огня
Фотосъемка воды
Совмещение различных объектов при фотосъемке
Способы освещения одним источником света
«Линейное» освещения двумя источниками света
«Угловое» освещение двумя источниками света
Съемка цифрокомпактом в «экстремальных» ситуациях
Как обмануть цифрокомпакт?
Создание черно-белых изображений
Макросъемка
Модельная съемка
PentaxNews
Лаборатория
Направляющие линии в фотографии
Лист 10
© 2007 PentaxNews. При перепечатке материалов ссылка на www.pentaxnews.ru обязательна
Сайт PentaxNews — цифровых фотоаппаратов Pentax много не бывает!
Web-дизайн и разработка сайта - SASTAsoft