Но в этой статье я приведу пример обратной ситуации и покажу, как можно использовать фотографию в компьютерной графике. В качестве примера возьмем создание иллюстрации для рекламы значков с флуоресцентными изображениями.
Создание иллюстрации разобьем на 3 части:
1. Фотография (как составляющая будущего изображения)
2. Создание формы (для этого я решил использовать трехмерный редактор 3D Studio Max)
3. Последующая доработка изображения в Photoshop.
Углубляться в тонкости различных программ и редакторов я не буду, так как цель этой статьи - не изучение самих программ, а применение возможностей фотографии в компьютерной графике.
Создание иллюстрации разобьем на 3 части:
1. Фотография (как составляющая будущего изображения)
2. Создание формы (для этого я решил использовать трехмерный редактор 3D Studio Max)
3. Последующая доработка изображения в Photoshop.
Углубляться в тонкости различных программ и редакторов я не буду, так как цель этой статьи - не изучение самих программ, а применение возможностей фотографии в компьютерной графике.
Создание фотографии
Наша задача – получить снимок со смазанными цветными линиями. Для этого потребуется пара световых перьев, в качестве которых я использовал фонарики для вечеринок. Используем штатив.
Устанавливаем камеру на штатив и начинаем экспериментировать с длительной выдержкой – размахивать фонариками перед камерой, пока не получим нужного результата.
Камера: Pentax K10D
Объектив: smc PENTAX-FA 50mm F1.4
Диафрагма: f/8.0
Выдержка: 30.0sec
Далее переходим к компьютерной графике.
Камера: Pentax K10D
Объектив: smc PENTAX-FA 50mm F1.4
Диафрагма: f/8.0
Выдержка: 30.0sec
Далее переходим к компьютерной графике.
В качестве заполняющего света используем полученный ранее фотоснимок. Это позволит задать окрас общей сцене, а также придаст рефлекс объектам, присутствующим в изображении.
Далее компонуем объекты.
Для этой иллюстрации я выбрал композицию с самым энергичным, эмоциональным подъемом, устремленным в правый верхний угол.
Редактируем материал и применяем его к сцене. На этой стадии этот этап можно считать завершенным.
Для этой иллюстрации я выбрал композицию с самым энергичным, эмоциональным подъемом, устремленным в правый верхний угол.
Редактируем материал и применяем его к сцене. На этой стадии этот этап можно считать завершенным.
Доработка изображения
Используя средства Фотошопа, усилим свечение объектов. Дорисуем недостающие элементы, в данной иллюстрации это будут неоновые шнуры. Завершающим шагом будет добавление фотографии в качестве фона.
Перед вами - итоговое изображение, на создание которой, со всеми согласованиями, ушло 2 дня.
Перед вами - итоговое изображение, на создание которой, со всеми согласованиями, ушло 2 дня.