| Предыдущая тема :: Следующая тема |
goto22
Амиго

|
|
|
| Я начинающий Пентаксист. Купил Pentax K-7. Сейчас снимаю китовым объективом 18-55мм. Планирую купить более серьезный объектив. Снимаю в основном в путешествиях пейзаж,объекты старины и себя на их фоне, на память о посещенных местах. Что посоветуете купить.Так чтобы это был желательно один объектив. Чтобы не заморачиваться менять их |
|
| Вернуться к началу |
|
|
SUDAK
Амиго

|
|
|
| Вам достался не тот фотоаппарат.Правильнее всего сменить его на компактный суперзум, многие из них имеют очень достойные объективы, - не хуже китовых. И не заморачиватся выбором объективов. А для зеркалки необходимы хотя бы два зума - широкоугольный и теле. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
goto22
Амиго

|
|
|
| У меня был несколько лет Pentax X70. Теперь я решил продвинутся. Вот и спрашиваю совета про фотообъектив |
|
| Вернуться к началу |
|
|
Террикон
Амиго
|
|
|
| goto22 писал(а): | | Я начинающий Пентаксист. Купил Pentax K-7. Сейчас снимаю китовым объективом 18-55мм. Планирую купить более серьезный объектив. Снимаю в основном в путешествиях пейзаж,объекты старины и себя на их фоне, на память о посещенных местах. Что посоветуете купить.Так чтобы это был желательно один объектив. Чтобы не заморачиваться менять их |
Pentax SMC DA 21mm f/3.2 AL, а лучше Pentax SMC FA 31mm f/1.8 - если есть деньги. |
|
| Вернуться к началу |
|
|
amalex
Амиго

|
|
|